На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tahoe

21 подписчик

Автокладбище

В Швейцарии уничтожено одно из удивительных мест – крупнейшее в стране автомобильное кладбище. В отличие от заурядной свалки подлежащих утилизации машин, здесь срастались с природой настоящие автомобильные раритеты.

Необычный музей располагался в лесу в округе Кауфдорф в окрестностях Берна. Среди деревьев стояли более тысячи автомобилей, многим из которых было уже более полувека. Последние авто были привезены сюда еще в 1975 году. Почти 35 лет назад владелец этой стоянки Вальтер Месерли навсегда закрыл прием машин. 

С тех пор большинство машин превратились в рухлядь. Некоторые срослись с деревьями или ушли глубоко в грунт, другие заросли мхом и стали прибежищем для улиток и пауков. В одной из машин даже поселилось семейство лис. Шанс на восстановление рабочего состояния есть лишь у небольшого числа машин - у тех, что стояли под крышей. Среди них Porsche 356, Mercedes 190 Ponton, Renault Dauphine, Rover 12 и MG Midget.

Вычищенной до блеска и строго регламентированной Швейцарии показалось неуместным иметь в лесу тысячу гниющих автомобилей. Несколько лет продолжался судебный процесс. За это время Месерли с помощью СМИ сделал свой импровизированный музей известным. Тысячи человек приезжали сюда, чтобы увидеть фантасмагорический союз автомобилей и природы. Был разработан план, как превратить это место в настоящий музей для прогулок среди обломков. В поддержку выступили несколько известных швейцарских артистов и художников.

Однако владелец автомобильного кладбища проиграл дело. Закон запрещает хранение старых авто в лесу. Очистить площадь от машин необходимо к 1 октября. Сделать это можно, лишь спилив часть деревьев, многие из которых выросли после того, как здесь появились машины.

 

 

Тем не менее, власти настояли на своем решении. Владельцу пришлось устроить аукцион, на который были выставлены 795 автомобилей. Из них 537 так и не смогли найти владельцев, хотя на аукцион приехало более трех тысяч человек. Самую большую сумму удалось выручить за Mercedes 190 SL, выпущенный в 1955 году. За него заплатили 12 с половиной тысяч евро. Схожую сумму заплатили за 54-летний Porsche 356. Увы, не нашли покупателя Borgward Isabella 1955 года выпуска и ряд других раритетов. Всего аукцион принес владельцу автокладбища около 400 тысяч евро, сообщает Autobild.

Сейчас проданные автомобили покидают свое "насиженное" место. Часть из них будет восстановлена, но большинство станут донорами запасных деталей для других машин. Владелец несостоявшегося музея обижен и в отместку местным властям обещает сдать территорию цыганскому табору.  Источник


Кладбище автомобилей (19 фото)

Кладбище автомобилей (19 фото)

Кладбище автомобилей (19 фото)

Кладбище автомобилей (19 фото)

Кладбище автомобилей (19 фото)

Картина дня

наверх